Kaliningrad, Karl Marx str., 19
+7 (911) 864-86-86

Welcome to our official web-site of our hostel “Amalienau” in Kaliningrad! Here you can:
• find out about advantages of living in our rooms;
• view photos of apartments and common rooms;
• view prices;
• get answers to your questions;
• book an appropriate room
Amalienau is the new hostel for 45 persons. It is located in in the picturesque part of an old area of Königsberg, miraculously survived after the Second World War. If you go for a walk between narrow streets, you will see nearby luxurious mansions which are built in the beginning of the 20th century, walk along winding and paved streets and admire the circular squares and wide alleys.
We have:
• 3 common rooms (male and female) – two of them for 10 people and one for 13 guests
• 4 variants of the apartments - one double room, two 3-bed rooms and one 4-bed room
Hostel daily
If you appreciate comfort, you can settle in one of the comfortable rooms of Amalienau, and you will certainly like it. Regardless of whether you go, here you can easily choose the most suitable accommodation option. In addition to the possibility to book a room at the best price, we offer:
• natural coffee;
• breakfasts - upon prior request;
• Transfer through the city, region, Europe;
• Assistance in obtaining visas to EU countries;
• organization of sightseeing tours around the city, region, EU countries
For free:
• tea and water;
• hair dryer;
• washing machine;
• Wi-Fi;
• TV in the kitchen;
• cozy shared kitchen with appliances for cooking;
• game console X-box;
• barbecue area;
• books and board games;
• personal locker;
• bed linen;
• special area for children with games and easel;
• parking;
•accounting documents
Hostel for students
Our hostel is a useful find for students, travelers, company employees and people who need to organize comfortable living in Kaliningrad with reasonable price. Our rooms have a stylish design and are equipped with everything you need, including new furniture and household appliances. Whichever rest you prefer - quiet or active - we have many interesting offers for you, from a cup of aromatic coffee to organizing an exciting excursion or bike trip.
Our goal is to please you with impeccable service, clean and cozy rooms with all conveniences and professional solution of emerging issues that you would like to visit us again. We are trying to make our hostel for students and other guests the best economy-class hotel for temporary accommodation in Kaliningrad.

236022 г. Калининград, ул. Карла Маркса, 19
+7 (911) 864-86-86
Хостел

Добро пожаловать на официальный сайт хостела «Амалиенау» в Калининграде! Здесь вы можете:

• узнать о преимуществах проживания в наших номерах;
• посмотреть фото апартаментов и общих комнат;
• ознакомиться с ценами;
• получить ответы на другие интересующие вас вопросы;
• забронировать подходящий вам номер.

«Амалиенау» – это новый хостел на 45 человек, находящийся в живописной части одноименного района Кенигсберга, чудом уцелевшего после Второй мировой войны. Если вы захотите прогуляться, то сможете увидеть поблизости роскошные особняки, построенные еще в начале ХХ столетия, пройтись по извилистым улочкам и брусчатым мостовым, полюбоваться круговыми площадями и широкими аллеями.
А когда вы захотите отдохнуть в спокойной обстановке, наш хостел эконом класса предоставит вам все необходимое для комфортного проживания.

У нас есть:

• 4 общие комнаты (женские и мужские) – две на 10 человек, на 8 и 5 постояльцев;
• 4 варианта апартаментов – один 2-местный номер, два 3-местных и один 4-местный.

Хостел посуточно

Если вы цените спокойствие и уют, поселитесь в одной из комфортабельных комнат «Амалиенау», и вам непременно у нас понравится. Независимо от того, отправляетесь вы в Калининград в путешествие, командировку или по другим вопросам, индивидуально или группой, у нас вы с легкостью выберете оптимально подходящий вариант проживания. Кроме возможности снять хостел посуточно по оптимальным ценам, мы предлагаем:

• натуральный кофе;
• завтраки – по предварительному запросу;
• трансфер по городу, области, Европе;
• помощь с получением виз в страны ЕС;
• организацию экскурсионных туров по городу, области, ЕС.

Бесплатно нашим постояльцам предоставляются:

• чай и вода;
• фен;
• стиральная машина;
• Wi-Fi;
• телевизор на кухне;
• уютная кухня общего пользования с посудой и бытовой техникой для приготовления еды;
• игровая приставка X-box;
• зона барбекю;
• книги и настольные игры;
• личный шкафчик;
• сменное постельное белье;
• специальная зона для детей с мольбертом и играми;
• парковка;
• отчетные документы;

• упаковка багажа;

Хостел для студентов

Наш сайт хостелов – полезная находка для студентов, путешественников, сотрудников компаний и других людей, которым нужно организовать комфортное проживание в Калининграде с разумной экономией средств. Наши комнаты имеют стильный дизайн и оснащены всем необходимым, включая новую мебель и бытовую технику. Какому бы отдыху вы ни отдавали предпочтение – спокойному или активному – у нас найдется для вас немало интересных предложений, от чашечки ароматного кофе до организации увлекательной экскурсии или велопрогулки.
Наша цель – порадовать вас безупречным сервисом, чистыми и уютными комнатами со всеми удобствами и профессиональным решением возникающих вопросов, чтобы вам захотелось вернуться к нам снова. Мы стремимся, чтобы наш хостел для студентов и других постояльцев был не просто случайным местом для ночлега, а лучшим вариантом гостиницы эконом-класса для временного проживания в Калининграде.